Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Магаданской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

Положение

об административно-финансовом отделе

1.     Общие положения

          1.1. Административно-финансовый отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Магаданской области (далее – Управление), и создан для обеспечения деятельности Управления. Отдел создается и ликвидируется приказом Управления.

          1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Управлением делами Федерального казначейства организациями и гражданами.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Типовым Положением.

2. Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства УФК;

2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности УФК;

2.1.3.  осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

2.1.4. организация разработки ежегодных планов деятельности УФК
и подготовки отчетов о результатах их выполнения;

2.1.5.  организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников УФК;

2.1.6. поддержание функционирования ЕИС;

2.1.7. осуществление проверки наличия и соответствия информации
и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения
о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 1 июля 2016 г. № 615 (далее – Положение № 615).

3. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником отдела.

Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, согласно распределению обязанностей между заместителями руководителя Управления.

В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела.

3.4. Заместитель начальника Отдела, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4. Функции

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. организует работу приемной руководителя УФК, заместителей руководителя УФК;

4.1.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.1.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя УФК и контроль исполнительской дисциплины;

4.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.1.5.организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.1.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы
с бланками документов и печатями УФК с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами УФК;

4.1.7.осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности УФК;

4.1.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности УФК и их утилизацией;

4.1.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий
по эффективному управлению имущественным комплексом УФК;

4.1.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания УФК;

4.1.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим
в УФК;

4.1.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.1.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием
и содержанием зданий УФК в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.1.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.1.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим
и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной
и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;

4.1.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;

4.1.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;

4.1.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности
в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.1.19. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для УФК, в установленной сфере деятельности;

4.1.20. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР»
на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд УФК
в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.21. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг
для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.22. в рамках компетенции организует взаимодействие УФК
с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.23. обеспечивает разработку Плана УФК по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год
и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета
о результатах его выполнения;

4.1.24.обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности УФК, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;

4.1.25. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников УФК и составление соответствующей аналитической информации;

4.1.26. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство;

4.1.27. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период
по главе 100 «Федеральное казначейство;

4.1.28. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации
и Федерального фонда обязательного медицинского страхования
на основании приказов Федерального казначейства;

4.1.29. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов
с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя на основании приказа Федерального казначейства.

4.1.30. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное
и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку
ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.31. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

4.1.32. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.33.взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.34. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.35. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.36. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности
в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.37. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.38. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

4.1.39. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.40. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта УФК;

4.1.41.обеспечивает управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.42. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.43.рассматривает обращения органов исполнительной
и законодательной власти субъектов Российской Федерации (за исключением высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), органов местного самоуправления, судебных органов (за исключением Верховного суда Российской Федерации и Конституционного суда Российской Федерации), правоохранительных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), контрольных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), региональных и муниципальных заказчиков, территориальных органов и подведомственных организаций (учреждений) федеральных заказчиков, кредитных организаций и отдельных видов юридических лиц (за исключением закрепленных за ЦАФК), граждан и организаций (поступивших непосредственно в УФК), связанные с вопросами функционирования ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок (далее – обращения по вопросам функционирования ИС в сфере закупок), в том числе обращения в части регистрации в ЕИС, взаимодействия ЕИС с иными системами;

4.1.44. представляет на основании обращений по вопросам функционирования ЕИС выписки, аналитическую и статистическую информацию из Реестра контрактов, заключенных заказчиками, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок;

4.1.45. осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений по вопросам функционирования ЕИС;

4.1.46. формирует с учетом рассмотренных обращений по вопросам функционирования ЕИС предложения по развитию и устранению недостатков ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок,
а также предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе
в сфере закупок;

4.1.47. осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования ЕИС, оказывает поддержку пользователям ЕИС;

4.1.48. организует обучение сотрудников Структурных подразделений УФК
в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных ЦАФК, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями ЦАФК по вопросам функционирования контрактной системы;

4.1.49. осуществляет проверку наличия и соответствия информации
и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения № 615,
за исключением информации, содержащей государственную тайну;

4.1.50. осуществляет ведение Реестра договоров об оказании услуг, заключенных заказчиком, предусмотренного пунктом 236 Положения № 615;

4.1.51. осуществляет иные функций в пределах компетенции Отдела.

5. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.4. не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство;

5.1.5. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами;

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения по согласованию с руководителем Управления (заместителем руководителя Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.2. проводить совещания по вопросам сферы деятельности Отдела;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, входящим в компетенцию Отдела;

5.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

6. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.

Приложенные документы