Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя
«Формирование запросов на сертификаты» (ФЗС), который оптимизирует процесс получения сертификатов и позволяет:
• формировать первичный запрос на сертификат (требуется посещение территориального органа Федерального казначейства (ТОФК);
• осуществлять плановую смену сертификата без посещения ТОФК с использованием электронной подписи и соответствующего ей действующего сертификата, выданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (УЦ ФК) после 1 сентября 2017 года владельцу сертификата и лицу, действующему от имени заявителя, при условии, что ранее предоставленные в УЦ ФК сведения не изменились;
• осуществлять поиск выданных УЦ ФК сертификатов; • формировать справку о статусе сертификата;
• проверять подлинность электронной подписи под электронным документом.