Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Магаданской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Вопросы и ответы

Вопрос: Как проверить срок действия закрытого ключа электронной подписи (КЭП)?

Ответ: Открыть «ПУСК» > «Панель управления» > «КриптоПро CSP» > вкладка «Сервис» > кнопка «Протестировать» > кнопка «Обзор» > выбираем контейнер закрытого ключа, который надо протестировать > кнопка «ОК» > найти данные «Срок действия закрытого ключа». Инструкция проверки срока действия КЭП.

Вопрос: Кому Удостоверяющий центр Федерального казначейства может выдавать сертификаты?

Ответ: Пунктом 2 Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей», утвержденного приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н (Зарегистрировано в Минюсте России 20.07.2020 № 59021) (далее – Порядок 11н), определен круг заявителей, которых Федеральное казначейство обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее - сертификат):

- участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленных подразделений),

- юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (их обособленных подразделений),

- и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении целевых средств (далее - заявитель) и действующих от их имени представителей.

Вопрос: Как определить, что организация может получить сертификат в УЦ ФК (ТОФК)?

Ответ: С 31.07.2020 Удостоверяющий центр Федерального казначейства выдает сертификаты заявителю в случае его соответствия пункту 2 Порядка 11н и в результате положительного решения о его включении в реестры, справочники, ведение которых осуществляет территориальный орган Федерального казначейства.

Вопрос: Возможно ли использование закрытых ключей в КриптоПро 4.0, если они были сгенерированы на компьютере с КриптоПро другой версии?

Ответ: Возможно без ограничений.

Вопрос: Как получить СКЗИ (КриптоПро, Континент-АП для работы в СУФД)?

Ответ: Передача программных СКЗИ, эксплуатационной и технической документации к ним производится во временное пользование по письменному обращению Заявителя, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица, с приложением оптического носителя информации с возможностью однократной записи и не содержащего никакой информации (CD-R/ DVD-R).

В случае прекращения электронного взаимодействия Заявитель возвращает в УФК по Магаданской области все полученные СКЗИ и эксплуатационную документацию к ним.

Для получения СКЗИ необходимо предоставить в Региональный центр регистрации Управления:

а) заявки на получение средств криптографической зашиты информации (Образец письма для получения средства электронной подписи СКЗИ «КриптоПро» для создания запроса на сертификат; Образец письма для получения СКЗИ «Континент-АП» для работы в СУФД) (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество владельцев сертификатов);

б) оптический носитель информации с возможностью однократной записи (CD-R или DVD-R) на каждое СКЗИ.

Установка, настройка и эксплуатация СКЗИ осуществляется Заявителем самостоятельно в соответствии с требованиями эксплуатационной документации к нему и законодательства Российской Федерации.

Вопрос: Как получить СКЗИ JINN-Client для работы в ГИИС «Электронный бюджет»?

Ответ: Передача программных СКЗИ, эксплуатационной и технической документации к ним производится во временное пользование по письменному обращению Заявителя, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица, с приложением оптического носителя информации с возможностью однократной записи и не содержащего никакой информации (CD-R/ DVD-R).

В случае прекращения электронного взаимодействия Заявитель возвращает в УФК по Магаданской области все полученные СКЗИ и эксплуатационную документацию к ним.

Для получения СКЗИ необходимо предоставить в Региональный центр регистрации Управления:

а) заявку на получение средства криптографической зашиты информации JINN-Client (Образец письма для получения СКЗИ «Jinn Client» для работы в ГИИС «Электронный бюджет»);

б) оптический носитель информации с возможностью однократной записи (CD-R или DVD-R).

Установка, настройка и эксплуатация СКЗИ осуществляется Заявителем самостоятельно в соответствии с требованиями эксплуатационной документации к нему и законодательства Российской Федерации.

Вопрос: Как получить дополнительные лицензии для СКЗИ КриптоПро, если количество владельцев сертификатов увеличилось?

Ответ: Для получения дополнительных лицензий для СКЗИ КриптоПро необходимо предоставить в Региональный центр регистрации Управления заявку на получение дополнительных лицензий СКЗИ КриптоПро (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество владельцев сертификатов) (Образец письма для получения дополнительных лицензий средства электронной подписи СКЗИ «КриптоПро»).

Вопрос: Необходимо ли организации получать КриптоПро в РЦР, если у неё уже есть свое КриптоПро?

Ответ: Если у организации имеется достаточное количество лицензий и дистрибутивов, то нет необходимости в получении новых. Для работы в информационных системах Федерального казначейства необходимо иметь сертифицированную версию КриптоПРО 4.0.

Вопрос: Как установить новые корневые сертификаты?

Ответ: Для установки корневых сертификатов необходимо выполнить действия, указанные в Инструкции по установке корневых сертификатов ГУЦ и УЦ ФК. Инструкция расположена на сайте Управления в разделе ГИС / Удостоверяющий центр / Инструкции и разъяснения /Инструкция по установке корневых сертификатов ГУЦ и УЦ ФК.

Вопрос: При формировании ЭП с помощью онлайн-портала возникает ошибка: При формировании запроса произошла ошибка: Error: Невозможно создание объекта сервером программирования объектов.

Ответ: Необходимо переустановить «КриптоПРО ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0.

Вопрос: При плановой смене сертификата через онлайн-портал возникает ошибка 401, что делать?

Ответ: Ошибка означает, что Вы входите с сертификатом, который не зарегистрирован в системе. В этом случае необходимо воспользоваться первичной подачей документов, выбрав пункт «Первичное обращение за сертификатом».

Вопрос: В каких случаях срок изготовления сертификата может превышать шесть рабочих дней?

Ответ: Сертификат создается после подтверждения достоверности представленных сведений в течение 6 рабочих дней со дня поступления заявления на сертификат и прилагаемых документов. Срок создания сертификата может быть увеличен до 30 дней в случае несвоевременного получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, иных органов, необходимых для создания сертификата.

Вопрос: Можно ли выполнить плановую смену сертификата, если изменились реквизиты паспорта?

Ответ: В случае изменения сведений в основном документе, удостоверяющем личность, необходимо воспользоваться инструкцией «Инструкция по работе с ФЗС Первичный запрос» и предоставить актуальные сведения в УЦ ФК.

Вопрос: При попытке подключения через Континент-АП к серверу доступа требуется ввести пароль. Галочка «запомнить пароль» была установлена ранее.

Ответ: Если ранее при вводе пароля доступа к данному ключевому контейнеру было отмечено поле "Запомнить пароль", то этот диалог на экране не появится. Начнется подключение к серверу доступа. Срок действия пароля криптопровайдера "Код Безопасности CSP" 180 дней. Если этот срок истек, то на экране появится сообщение с предложением сменить пароль, в противном случае соединение с сервером доступа установлено не будет. Для смены пароля выполняйте указания, появляющиеся на экране.

Часто задаваемые вопросы, возникающие при установке и работе с СКЗИ «Континент-АП», и ответы на них можно найти в Порядке работы со средством криптографической защиты информации «Континент-АП» (версия 3.7.7) на сайте Управления в разделе ГИС / Удостоверяющий центр / Инструкции и разъяснения.